Dante’s Inferno
Dante’s Inferno
«Dante’s Inferno» – новый скандально известный проект от создателей игры «Dead Space», в основу которого легло одно из величайших литературных произведений — средневековая поэма Данте Алигьери «Божественная комедия».
Концепция ада с ярким аллегорическим образом христианской загробной жизни и адских мук тесно переплетена с трагической любовной драмой главного героя Данте, крестоносца, который отправляется в логово Люцифера спасать душу своей возлюбленной Беатрис. Проходя каждый круг ада, отчаянный Данте узнаёт много нового и печального о своей грешной земной жизни. Искупление грехов главному герою даётся нелегко, ибо боль и страдания, которые он принёс людям, оборачиваются против него на каждом этапе погружения в тёмный мир.
«Dante’s Inferno» – это брутальный слэшер с примесью аркадной и логической составляющей, каждая из которых органично дополняют друг друга. Помимо обычного передвижения с элементами акробатических движений, Данте обладает возможностью быть наездником крупного боевого/рабочего зверя или титана. Главные атрибуты героя – коса Смерти и священный крест Беатрис. Виртуозное владение холодным оружием в сочетании с метанием священных крестов решает судьбу противника достаточно быстро. Особая изюминка геймплея – это система казни/прощения врагов (грешников), которая в разной степени усиливает боевые и магические способности крестоносца. Количество комбо-ударов может исчисляться десятками, что, несомненно, добавляет адреналина в игровой процесс. Некоторые поединки в игре выглядят весьма эффектно, особенно, если герой имеет дело с боссами.
Графическая часть игры выполнена с художественным размахом, а потому сразу бросаются в глаза креативные декорации и образы. Характерные гигантские формы усилены мощными тенями, динамическим освещением и умеренной детализацией. Обладая небогатой палитрой, игра выглядит очень атмосферно. Перспективное сокращение изображённых в игре предметов передано достаточно грамотно (об этом свидетельствуют ролики разработчиков о технической стороне процесса создания игры). Однако, местами хромает «игровая механика», порой анимация и физика персонажей кажется чрезмерно кукольной, хотя разработчики старались использовать технологию «захвата движения».
Симфоническая музыка и звуки в игре записаны очень качественно и не вызывают сомнения в профессионализме их исполнения (запись под руководством известного композитора Гарри Шимана производилась в «Abbey Road Studios» при участии «Philharmonia Orchestra» и хора «Metro Voices Singers»).
«Dante’s Inferno» – мир мифологической утопии, погружённой в инфернальную фантазию. Интерпретация философии поэмы в данном игровом проекте обуславливает его актуальность. Пройдя данную игру, многие убеждаются в том, что за все грехи в жизни придётся когда-нибудь заплатить. Вопрос лишь в том, – какой ценой?