Sonic Assassin Team
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

G.I. Joe: Rise of Cobra

Перейти вниз

G.I. Joe: Rise of Cobra Empty G.I. Joe: Rise of Cobra

Сообщение автор Admin Ср Мар 24, 2010 5:04 pm

G.I. Joe: Rise of Cobra стал, пожалуй, последним приличным летним блокбастером этого года. Красочные перестрелки, кунг-фу, любовь и спецэффекты — немногие режиссеры смогли бы сделать смотрибельное кино из такого винегрета, но у С. Соммерса все получилось, и даже несмотря на не самые выдающиеся сборы (а что вы хотели от «экранизации» не самой известной серии игрушек для детей?), продолжение уже запущено в производство. А тем временем Electronic Arts «тихой сапой» купила соответствующую лицензию и скомандовала Double Helix Games заняться соответствующей игрой. А те, не мудрствуя лукаво, «забабахали» не напрашивающийся «крутой» экшен от третьего лица, а хиленький клон Shadowgrounds.


С виду все выглядит вполне прилично: пара десятков миссий, которые можно проходить парой десятков героев (по два на миссию), обещают если не качественное, то хотя бы не разочаровывающее времяпрепровождение. Но совершенная скукота здесь (кто бы мог подумать!) формируется за счет провального баланса. Разработчики придумали три уровня сложности (Casual, Advanced, Hardcore), но не догадались их нормально оттестировать: стоящий по умолчанию casual превращает игру в интерактивное кино низкого качества — зажимаем кнопку выстрела и идем строго вперед. Ведь смерть нам не страшна — это она должна нас бояться, ибо если один из напарников неожиданно умрет (а сделать это на такой сложности очень проблематично), то ровно через секунду он воскресает из мертвых с полным здоровьем. Вот до чего дошла современная индустрия — неудивительно, что в Bayonetta будет схожий режим «для домохозяек».

«Ну так брось это и выбирай нормальную сложность!» — скажете вы, и будете правы, но лишь отчасти. С 'Advanced' авторы перемудрили ещё больше: умерший игрок может воскреснуть только после ближайшего чекпоинта (2–4 на миссию), а косить вражин в одиночку тут ой как трудно. Ну, а если умирает и второй, то пиши пропало — начинаем миссию заново. То есть час игры уходит «коту под хвост», ведь вместе с этим враги становятся значительно «толще» во всех смыслах. Стоит ли игра свеч ради 15% дополнительных очков, начисляемых смельчакам по окончании задания?


Если попытаться обстрагироваться от этих проблем, то мы получим, как уже было сказано, клон финского скроллера или, если угодно, Alien Shooter. Мы идем строго вперед, по желанию прячемся за укрытиями, вопреки кривоватому автоприцелу расстреливая сотни вражин разных сортов. Естественно, в соперниках не одни лишь люди — тут и телепортирующиеся ниндзя, и всякие летающие тарелки, роботы и терминаторы-которых-можно-убить-только-сзади. За всю игру мне не встретилось ни одного соперника, который требовал бы к себе индивидуального подхода, за исключением этих терминаторов — все остальные (в том числе и боссы) убиваются тупо напролом.

Для полного счастья Double Helix приготовили нам целый отряд G.I. Joe — вы можете легко подобрать себе персонажа по вкусу и играть только им, или же жонглировать ими как перчатками. Их тут три класса (легкий, коммандо, тяжелый), у каждого из которых свое оружие и спецспособность. К тому же, в процессе прохождения будут встречаться места, где нужен персонаж конкретного класса, чтобы заложить динамит, взломать компьютер или пролезть по вентиляционной шахте. Переигрывать задание из-за неправильно выбора, конечно, не нужно — менять ГГ можно прямо в ходе миссий посредством специальных комнат. Кроме доблестного отряда нам в последней бонусной прогулке впервые дадут «порулить» и членами «Кобры». Удивительно, насколько же слаб тот же Дюк по сравнению с Баронессой…


Кроме прогулок на своих двоих нам дадут (о, боже!) порулить техникой: внедорожником и танками разных модификаций. Человеку, который был ответственен за их физику и управление, нужно отрубить руки — во-первых, камера за т/c тут вообще не следит, а во-вторых управление сделано старинным способом «от техники», а не «от игрока». Также тут есть мини-игра «попади в блоху из базуки» — стреляя каким-то небесным лучом, нужно не дать успеть «Кобре» уничтожить Важный Объект. Благодаря смачным эффектам это занятие даже немного увлекает.

Технически «Бросок Кобры» также далеко не блещет. Нет, графика вполне себе на уровне, особенно благодаря камере, находящейся на приличном удалении от наших героев. Но придираться к моделькам в такой игре не стоит, а вот спецэффекты вполне себе хороши, особенно взрывы всяких зданий и техники. Все придирки можно приписать всего одной проблеме — поведению камеры. Она, родная, постоянно норовит «запаздывать» за движениями персонажей, так что приходится стрелять чуть ли не на авось, а один раз она и вовсе «застряла» за зданием, из-за чего было потрачено минут 10, чтобы вслепую зайти в открувшуюся дверь на другом конце локации.


-----------------------------------------------------------------------------------------

Не промахнись авторы с уровнями сложностями, мог получиться вполне себе неплохая аркада про взаимную неприязнь G.I. Joe и «Кобры», но увы — подобное разгильдяйство дорогого стоит. Даже возможность пройти игру вдвоем такое не искупит — что тут вдвоем делать? Меряться пиписьками набранными очками?

Итоговая оценка — 4,5.
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-03-01
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной

https://sat21.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения