Sonic Assassin Team
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Half-Life 2: Episode Three

Перейти вниз

Half-Life 2: Episode Three Empty Half-Life 2: Episode Three

Сообщение автор Admin Чт Мар 04, 2010 11:20 pm

Все откопанные новости:
В Episode Two главные герои Гордон Фримен и Аликс Вэнс просматривают видеопослание, записанное доктором Джудит Моссман — бывшим двойным агентом, работавшим как на Сопротивление, так и на Альянс. В нём Моссман, находящаяся на арктической базе, сообщает об обнаружении затерянного научно-исследовательского судна «Борей», на борту которого находится опасная технология, разработанная в Лаборатории исследования природы порталов.

Исходя из сюжетных поворотов второго эпизода, основные действия Half-Life 2: Episode Three, вероятнее всего, будут происходить в Арктике, где был обнаружен «Борей», на поиски которого отправляются Гордон и Аликс с целью отыскать технологию раньше, чем до неё доберётся Альянс.
Концепт-арты:
Half-Life 2: Episode Three 6b5bad6708e8t
Half-Life 2: Episode Three 3ecd24077a3ft

Ещё:


В интервью журналистам сайта 1UP Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил немного деталей о ходе разработки Half-Life 2: Episode Three.

"1UP: Как продвигается разработка HL2: Episode Three:

Гейб Ньюэлл: Я не уполномочен говорить о Episode Three, Даг Ломбарди (Doug Lombardi) не разрешает мне говорить об игре. Разработка идет хорошо. То есть это будет лучшая игра из всех трех эпизодов. Она будет наиболее новаторская с точки зрения геймплея. "

"1UP: Мы сможем увидеть трейлер Episode Three к концу этого года?

Гейб Ньюэлл: Нет. Valve сфокусировалась на Left 4 Dead."

Ещё:

Давайте рассуждать о вариантах развития всеми столь любимой серии игр Half-Life, раз уважаемая компания Valve скупа на информацию о продолжении своей серии. Все игры серии сделаны строго в жанре FPS, что в переводе на русский язык означает шутер (стрелок) от первого лица. В настоящее время геймерам не хочется стрелять по врагам, идя по коридорным уровням, поэтому все разработчики всякими способами пытаются разнообразить устоявшийся жанр, вплоть до микса из нескольких жанров.

В данной статье речь пойдет о Half-Life 2: Episode 3, поскольку это следующая игра в серии. В прошлом году разработчики не радовали нас информацией по игре, показав геймерам всего лишь три арта. Арты довольны интересные, на одном из них показан корабль Борей (Borealis) - исследовательский корабль с лабораторией, принадлежавший исследователям порталов (Aperture Science), а также летающие рядом с ним советники альянса. Далее в течении года нас обнадеживали тем что мы, возможно, увидим что-нибудь из HLE3 в конце года, а также сообщили что разработка третьего эпизода идет в плановом режиме. О Half-Life 3 и речи не было. Уже 2009 год, а мы до сих пор не знаем подробностей Half-Life 2: Episode 3, компания Valve хранит гробовое молчание, но перейдем к возможным вариантам развития третьего эпизода.

Half-Life 2: Episode Three Half-Life-2-Episode-2-2 Кто победит, думаю, уже все знают.

Пожалуй, начнем с самого вероятного, третий эпизод выйдет на рабочей лошадке Valve 3D движке Source. Естественно движок будет модифицирован. Вопрос состоит в том, а много ли там изменится, после модификации. С каждой новой игрой движок выдавал улучшенную графику, начиная с Half-Life 2 и заканчивая вторым эпизодом, но ведь всему есть предел. В эту же копилку можно отнести вышедший в том году кооперативный зомби-шутер Left 4 Dead[/url]. В первом эпизоде добавили HDR, во втором мягкие тени и другие улучшения. Тем не менее, не смотря на все эти улучшения, в целом графика остается на одном уровне, в то время как другие игры выдают потрясающую графику. Взять, к примеру, Gears of War 2[/url] который сделан на улучшенном движке Unreal Engine 3 от Epic Games или CryEngine 2 от Crytek, на котором сделан Crysis Warhead[/url] или id Tech 5, который используется в Rage[/url].

Физика в игре сделана с помощью движка Havok Physics, впервые показав Half-Life 2 на выставке E3 2003, надо признать все были в шоке от таких возможностей. Доски можно было разбить в щепки, возможности гравипушки - все было на высоте. Когда игра вышла в 2004 году все рьяно принялись играть, но как оказалось, что не все дерево ломается. Казалось бы, вот тут раскалываешь в щепки доски, а в рядом стоящем здании деревянная дверь ну ни как не поддается. Непонятно почему нельзя проработать все материалы в игре, приблизив все к реальности. Во втором эпизоде были просветления в виде красиво рушившихся зданий или крушение железнодорожного моста, где железные балки плавно гнулись. Но вот почему бы нам не разрушить здания, постреляв по нему из ракетницы или выбить железную дверь также выстрелив из ракетницы. Наверно в третьем эпизоде ждать больших изменений в плане физики не стоит.

Half-Life 2: Episode Three Half-Life-2-Episode-2-4 Alyx Vance и охотник.

В Half-Life 2 и HLEO AI врагов был на одном уровне, зато второй эпизод порадовал нововведениями. Комбайны начали прятаться за укрытием от вражеских пуль и действуют группами. Но все это мы уже видели в FEAR. Надеемся на изменения AI в третьем эпизоде. Но надо отдать должное враги очень разнообразные, что компенсирует не очень смышленый AI. Аликс Вэнс (Alyx Vance) с каждой частью все больше отнимает у нас времени. Если в Half-Life 2 не так часто мы с ней вместе убиваем силы Альянса, то в первом эпизоде она является нашей спутницей на протяжении всей игры, правда, во втором мы чаще действуем в одиночку, но она по-прежнему играет очень важную роль. Конечно, она умеет стрелять, и говорит нам подсказки при решении головоломок и другие приятности, но AI не так хорош как хотелось бы. Почему разработчики из Valve не сделали кооперативный режим опять же не понятно. Хорошо реализован кооперативный режим в [/b]. Скорее всего, после успеха L4D ребята из Valve сделают кооперативный режим, и тогда вы сможете играть с другом.

Half-Life 2: Episode Three Half-Life-2-Episode-2-1 Самый загадочный персонаж.

Уровни в Half-Life 2, HLEO и HLET линейны, но во втором эпизоде появилось достаточно много открытых пространств. Проблема коридорности касается всех шутеров, но вот с возможным выходом в 2009 году Damnation[/url] и Borderlands[/url] ситуация должна в корне изменится. Что касается серии Half-Life, то линейность уровней замещалась большим числом различного вида головоломок, причем во втором эпизоде они стали еще интересней, а также засад, сумасшедших поездок на баги, битв с боссами, отличным саундтреком и интересным сюжетом. Сюжет нареканий не вызывает и радует своими неожиданными поворотами, жаль мало диалогов. Причем в Half-Life боссы были куда разнообразнее, чем в Half-Life 2 и двух эпизодах. А вот музыка в игре на высоте, как говорится в тему, композиции всегда были подстать обстановке в игре.

Half-Life 2: Episode Three Half-Life-2-Episode-2-3 Помощники страйдера.

Второй вариант заключается в том, что Half-Life 2: Episode Three будет сделан на совершенно новом движке. А это значит, полная переработка всех аспектов, которые были перечислены выше. Данный вариант вызван тем, что компания давно ничего не рассказывала про Half-Life 2: Episode 3 после выхода второго эпизода, даже рекламного ролика нету в конце Half-Life 2: Episode Two, возможно ребята из Valve готовят масштабные изменения. Хотя думается, что масштабные изменения должны быть в Half-Life 3.

Как вам видятся элементы RPG в Half-Life 2: Episode 3? Представьте, что за каждого убитого врага вы получаете очки опыта и поднимаетесь по уровню, в итоге прокачивая различные характеристики. Сразу хочется прокачать фонарик, чтобы светил долго или улучшить костюм Гордона. Добавьте ко всему этому модифицирование оружия и квесты, а также большой открытый мир, где вы сами являетесь сценаристом в каком-то плане. Данный вариант наверно самый маловероятный, но все же имеет место быть.

В итоге получаем, что вариантов может быть много и что игрокам преподнесет Valve ни кто не знает кроме них самих. Можно также предположить, что компания откажется от идеи создания третьего эпизода и представит общественности сразу Half-Life 3, что на грани фантастики.




Ещё: В интервью G4tv на прошедшем мероприятии Comic-Con 2009 Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) рассказал о процессе разработки Left 4 Dead 2 и третьего эпизода к Half-Life 2.

По его словам Left 4 Dead 2 сделать гораздо проще, чем HL2: E3 из-за использования в первой игре ИИ режиссера (AI director). Эта технология позволяет им начать делать игровой контент очень быстро. А в таких играх как Half-Life - все делается вручную, то есть каждый момент, каждое движение Аликс, ее мимика и т.д.

Дуг Ломбарди отметил, что в плане разработки эпизодов они немного ускорились, но больше увеличить скорость создания игры не получилось. Все из-за ручной проработки одиночной кампании, где каждый момент требует внимания. Возвращаясь к Left 4 Dead 2, в игре ИИ режиссер создает контент. Остается лишь собрать все и начать тестировать игру.


Достаточно!!!!!!!
Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 116
Дата регистрации : 2010-03-01
Возраст : 28
Откуда : Из вселенной

https://sat21.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения